Шоу сумасшедшего профессора Николя

Как запустить франшизу «Шоу сумасшедшего профессора Николя»

Одним из главных пунктов, на которые обращают внимание будущие франчайзи, это как быстро отвечает франчайзер на вопросы. Согласитесь, что не очень приятно, когда нужна оперативная консультация по решению существующей проблемы, а ответ от франчайзера приходится ждать несколько дней. В этом плане компания Шоу сумасшедшего профессора Николя приятно удивляет. Они оперативно ответили на запрос по поводу франшизы и ответили на все вопросы, после которых все понятно. И теперь можно поделится информацией о том как запустить франшизу «Шоу сумасшедшего профессора Николя», сколько необходимо денег, требования к франчайзеру и т.д.

«Шоу сумасшедшего профессора Николя» предлагает запустить франшизу научно-развлекательного шоу любому жителю СНГ. Годом рождения компании можно считать 2010 год, когда Николай Ганайлюк регистрирует в налоговой ООО с оригинальным названием «Веселая Наука». Фундамент компании был заложен годом раньше, 2009, когда Николай Ганайлюк начинает вести научные шоу под псевдонимом Профессор Николя.

Шоу сумасшедшего профессора Николя

Всего лишь через два года после запуска бизнеса компания выросла до запуска собственной франчайзинговой программы. Новых франчайзи долго ждать не пришлось. Уже в январе 2012 года открывается свои двери офис в Екатеринбурге. В этом же году франшиза выходить за границы России: июль 2012 года — запуск франшизы на Украине, ноябрь 2012 года — Казахстан. К лету 2013 года открыто уже более 30 представительств на территории СНГ. А в сентябре 2013 года покорена Европа: запуск шоу в Варшаве (Польша). Николаю Ганайлюку получилось построить уникальный бизнес, которая позволяет запустить любому человеку свой бизнес независимо от границ и культуры, но все же надо перечислить некоторые преимущества этой франшизы:

— научно-развлекательные программы на рынке СНГ еще молод и поэтому рынок свободен;
— секреты успешного бизнеса, в которые входят эффективные метод маркетинга, инструкции по развитию бизнеса, профессиональную и эффективную поддержку специалистов и возможность иметь обратную связь с успешными партнерами из других регионов;
— единый корпоративный сайт с интернет-магазином с поддержкой редактора, который возьмет на себя продвижение и поддержание ваших групп в социальных сетях и наполнением сайта;
— интересные сценарии научно-развлекательных шоу с бесплатным регулярным обновлением;
— реквизита для проведения научных шоу можно заказывать со склада, которые будут в среднем дешевле на 20% по сравнению с рынком и, что важно, всегда товар в наличии;
— целевая аудитория, на которую рассчитано шоу — это во-первых дети всех возрастов и их родители, которые стремятся заинтересовать своих чад интересом к науке и готовы тратить на это деньги, во-вторых корпоративные мероприятия и свадебные торжества, на которых научное шоу принесет искру оригинальности и восторга для зрителей;

шоу сумасшедшего профессора николя

Как запустить франшизу «Шоу сумасшедшего профессора Николя»?

Для начала необходимо подходить под некоторые требования:

1. Право на запуск франшизы пока имеют франчайзи, проживающие в городах с населением от 200 000 человек. Роялти (ежемесячный платеж) первые 6 месяцев развития франчайзи не выплачиваются. Это связано с тем, что компания «Шоу сумасшедшего профессора Николя» пытается всячески снизить финансовую нагрузку на наших франчайзи (еще один «плюс» в работе с ними). После полугода роялти увеличивается в 2 этапа. После 1 года развития и после 2 лет. В дальнейшем роялти остается фиксированной ставкой. Размер роялти от 5000 до 20 000 руб. в месяц в зависимости от размера города и длительности работы. Также имеется паушальный взнос, который можно выделить на 4 категории цен:

— для городов с населением до 350 000 человек паушальный взнос 200 000 рублей;
— для городов с населением до 500 000 человек паушальный взнос 250 000 рублей;
— для городов с населением до 800 000 человек паушальный взнос 300 000 рублей;
— для городов с населением свыше 800 00 человек взнос 350 000 руб.

2. К дополнительным инвестициям можно отнести затраты на первоначальную закупку реквизита. Компания рекомендуем стартовать с 5-6 программами. В зависимости от программ, которые желает иметь франчайзи в своем ассортименте сумма инвестиций варьируется от 40 000 до 60 000 руб.

А теперь поэтапные шаги для запуска франшизы «Шоу сумасшедшего профессора Николя»:

  • решение о запуске франшизы в своем городе и отправка запроса франчайзеру;
  • регистрация ООО или ИП;
  • заключается предварительный договор и определение даты обучения
  • поиск ведущих по рекомендации франчайзера, которые будут проводить шоу в вашем городе;
  • определение реквизита для проведения шоу (реквизит всегда можно докупить);
  • прохождение курса стратегического развития и механики популяризации научных шоу в основном офисе франчайзера, а также подписание основного договора;
  • оплата паушального взноса согласно графику платежей, указанных в договоре;
  • получение необходимого реквизита для начала работы;
  • Запуск страницы вашего города на корпоративном сайте, фотосессия ведущих.
  • Все готово для работы вашего бизнеса!

На какой доход рассчитывать от франшизы «Шоу сумасшедшего профессора Николя»?

Примерный ежемесячный доход от продажи Шоу сумасшедшего профессора Николя со второго года развития в городах с населением до 350 000 человек от 200 000 руб. Помимо продажи шоу франчайзи получают доход от оборота товаров интернет-магазина научных товаров, а так же от проведения научных мастер-классов и социальных проектов. А это дополнительный доход на уровне 40 % от основного. В данной категории компания представлена в городах Благовещенск,Белгород, Владимир, Вологда, Йошкар-Ола, Ноябрьск, Нижний Тагил, Пятигорск, Сургут, Череповец, Якутск.

Реальная история успеха от франчайзи «Шоу сумасшедшего профессора Николя»

«2 года назад в нашу компанию обратился обычный школьный учитель Татьяна из Йошкар-Олы с желание организовать свой бизнес по системе франчайзинга. Собственных сбережений на тот момент не было и будущий франчайзи взял кредит в банке на 5 лет. Уже после первого года работы Татьяна полностью закрыла кредит и накопила средств на запуск шоу в соседнем регионе. В декабре 2014 суммарный доход от 2-х компаний составил более 500 000 рублей» — рассказывает менеджер по работе с франчайзи ООО «Веселая Наука» Аниченков Евгений.

Открытие представительства «Шоу сумасшедшего профессора Николя» принесет не только хороший доход, но продвигает науку в массы, приобщает юных участников шоу к изучению науки. Может благодаря «Шоу сумасшедшего профессора Николя» через несколько лет появятся несколько Ломоносовых, Павловы и много-много других ученых.

Красивое имя

2 КОММЕНТАРИЕВ

  1. Был на шоу с ребенком, ему очень понравилось! Идея бизнеса интересная!

  2. я согласна с Сергеем, мы тоже были с детьми на шоу профессора Николя и дети просто в восторге! побольше бы таких интересных шоу с таким веселыми ведущими! мы очень довольны, советую посетить всем кто ещё не был 🙂

КОММЕНТАРИЙ: