Открытие свадебного салона

Открытие свадебного салона

Когда мы решили поженится, то само собой часто стали посещать различные сайты на свадебную тематику. Тамада, ресторан, свадебные наряды, выкуп, кольца и так далее. Вообщем всё то, с чем сталкиваются каждые будущие молодожены. Тогда-то я и натолкнулся на заманчивое предложение — открытие свадебного салона.

Сейчас, после того, как прошло 1,5 года, случайно нашел их письмо-предложение в почтовом ящике и решил написать про их интересное свадебное бизнес-предложение.

 

франшиза свадебного портала

Как написать про то, что я хочу приобрести права на франшизу?

Тогда я (1,5 года назад) просто написал, что хочу открыть представительство в Иркутске. Скоро пришел ответ с просьбой отправить резюме. Отправил его.

Тогда у меня был другой сайт туристической тематики. Им он понравился и вот, что они написали: «Мы в свою очередь предлагаем приобретение исключительных прав в форме франчайзинга на размещение рекламы в каталоге свадебного портала в вашем городе. Количество потенциальных рекламодателей в каталоге, ожидаемый доход от размещения рекламы и размер роялти (ежемесячной платы за предоставление франшизы) зависит от численности населения города.

Предлагаемая нами франшиза достаточно уверенно себя чувствует в городах с населением свыше трехсот тысяч человек. Для городов с населением 400 — 600 тысяч человек, ожидаемый ежемесячный доход от размещения рекламы в каталоге составит более 70 000 рублей, а роялти – 12 000 рублей в месяц.

Порядок работы каков: после заключения договора, Вы оплачиваете единовременный взнос (паушальный) в размере 36 000 рублей за создание образца свадебного каталога в Вашем городе, его продвижение в поисковых системах и рекламу, обучение пользованию программными интерфейсами и разнообразными сервисами. Роялти в течение первых шести месяцев сотрудничества не взимается.

Таким образом, у Вас есть время на организацию работы и оценку рентабельности использования франшизы. Далее оплата роялти производится ежемесячно…» Также они написали, что добавлять рекламодателей будет просто, они же будут своими силами продвигать в Яндексе и Гугле сайт в городе, оказывать техническую и правовую помощь, формировать и поддерживать сообщества в известных социальных сетях.

Но почему я не решил попробовать их предложение остается не ясным, может из-за того, что на носу свадьба, а может быть денег не было или просто побоялся… А показатели сайта достаточно интересные: около 10 000 человек в сутки, в группе Вконтакте более 17 000 человек.

По таким показателям можно сказать, что открытие свадебного салона — это достаточно интересное предложение.

Хотелось бы еще услышать мнения тех, кто уже запускал такую франшизу — на какие финансовые показатели можно рассчитывать в среднем? Жду ваших ответов в комментариях.

Красивое имя

2 КОММЕНТАРИЕВ

  1. спасибо, попробую воспользоваться вашими советами, надеюсь что у меня всё получится

  2. начать этот бизнес стоит с бизнес плана, если он будет составлен правильно и без просчетов, тогда дело пойдет, а иначе придется распродавать все платья и искать другое место

КОММЕНТАРИЙ: