Энцо Феррари. Быстрее ветра

успех в бизнесе

E`ntso-FerrariЭнцо Феррари, итальянский предприниматель, который сделал двигатель для гоночной команды «Scuderia Ferrari Grand Prix», а потом и автомобильный бренд «Ferrari». «Il Commendatore», как его часто называли, придумал всемирно известный значок, чьи машины считают знаком роскоши и богатства.

Энцо Феррари родился 18 февраля 1898 года в Модене, Италия в семье небедного «мастерового по металлу». Он почти не получил школьного образования, но он просто болел автомобильными гонками. В 10 лет, он увидел гонку 1908 Circuit de Bologna и решил стать автогонщиком. Энцо потерял отца и брата из-за Первой мировой войны, а сам, в армии, чуть не умер от пандемии гриппа 1918 года. Из-за этого он был списан со службы в армии. Когда он вернулся домой, он узнал, что семейная мастерская полностью разорилась. После долгих поисков работы, он нашел ее в небольшой компании «CMN», занимающиеся переработкой излишка военных материалов. В 1919 году он присоединился к команде «CMN», но, к сожалению, не имел никакого реального успеха. После того как он услышал, что Alfa Romeo более успешная со своими гоночными автомобилями, он оставляет «CMN» и переходит работать в Alfa Romeo в 1920 году. Первый успех в гонках пришел в 1923 году, когда он выиграл значок с эмблемой, скачущего коня.

ferr_autohis.ruСледующий успех застал Энцо в гонке «Coppa Acerbo» в 1924 году в Пескаре. Увидев его победы в местных гонках, Alfa Romeo предложил ему поучаствовать в более престижной гонке. Но Энцо Феррари отказался от этого предложения и не участвовал в гонке до 1927 года.

Он изучал производство автомобилей на заводе Alfa Romeo и собрал команду из 40 гонщиков. Энцо продолжал участвовать в гонках до 1932 года. Затем он стал испытывать проблемы, в связи с тем, что Alfa Romeo перестала оказывать финансовую помощь. В 1937 году между Alfa Romeo и Энцо произошел скандал, после этого он покинул компанию.

В 1946 году Энцо Феррари выпустил первый автомобиль с его собственным именем. Его компания «Ferrari» процветала в послевоенный годы. «Ferrari» также начала участвовала в Формуле-1 с 1950 году и выиграла в следующем году Гран-при Великобритании. В 1952-53 сезоне команда Энцо выиграла первый чемпионат F-1. Энцо_Феррари«Ferrari» выиграл на гонках «Ле Ман» и в 1960-х годах в «Гран-при». Энцо остался предан своей компании на протяжении всей своей жизни. «Ferrari» создавали одни из самых стильных автомобилей того времени, однако компания понесла финансовые проблемы в 1960-х годах. Большую часть компании была куплена «Fiat» в 1969 году. Энцо оставался президентом компании до 1971 года, но и после отставки он оставался вовлеченным в дела компании до своей смерти в 1988 году.

Красивое имя

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

КОММЕНТАРИЙ: