Как продавать больше и дороже

Каждый бизнес связан с закупками и продажами и каждый предприниматель хочет знать как продавать больше и дороже. Многие заинтересованы в развитии бизнеса за счет увеличения оборотов или рекламы.

Многие активно включают в свой бизнес опыт маркетологов, который порой дает самые неожиданные результаты. Один из них, не поддающийся обычной логике — увеличение цены на товар приводит к росту спроса на него. Таким образом, занимаясь торговлей, мы можем сразу же «убить двух зайцев».

Посмотрим как работает этот эффект и как добиться его в собственном бизнесе. Чаще всего мы делаем выводы о чем-то основываясь не на реальных фактах или знаниях, а на своем предыдущем опыте и не знают как продавать больше и дороже.

Многие мыслят стереотипами. И один из таких стереотипов звучит так: «дорогое — хорошее». И хоть мы точно знаем, что это далеко не всегда правда, тем не менее, на подсознательном уровне все равно судим о вещах именно исходя из этого принципа.

как увеличить продажи

Как продавать больше по более дорогой цене

1. Внимательно проанализируйте ваш ассортимент, сравнив его с конкурентами

Если вы продаете то же самое, что и все остальные (в той же упаковке и того же производителя), создать иллюзию лучшего качества будет сложно, поэтому сконцентрируйте свое внимание на эксклюзивных товарах или услугах, которые есть только у вас.

2. Изучите спрос на товар или услугу, которые вы продаете

Если за джинсы средний покупатель в вашем городе готов отдать 50-70$, то на отдельные модели вы вполне можете поставить стоимость 100$.

Будьте уверены, что на них так же найдется клиент, который рассудит стереотипом: «чем дороже,- тем лучше».

3. Создайте контраст цен

Поставьте на вещи заведомо низкого качества завышенные цены и постарайтесь сделать так, чтобы клиент увидел их раньше всего остального ассортимента.

Например, машина за 20 тысяч долларов покажется клиенту гораздо более доступной, если до этого вы предложите ему старую развалину за 17 тысяч.

4. Выделите отдельную группу товаров в LUX-сегмент

Понимание того, что он может стать обладателем какой-то особенной вещи, приобщиться к «клубу избранных», заставит клиента расстаться с гораздо большей суммой денег, чем он планировал, заходя к вам в магазин.

5. Ведите статистику продаж

Есть такое правило, которое применимо ко всей нашей жизни: всё, что может быть измерено — может быть улучшено. Поэтому никогда не работайте «наобум», а считайте результаты бизнеса.

Используйте советы, описанные выше и старательно фиксируйте их результативность. Таким образом вы сможете выработать собственную стратегию эффективных продаж, применимую конкретно к вашей деятельности и сможете продавать больше и дороже.

Как продавать больше и дороже

Инструменты для увеличения продаж

1. Собственный сайт с подробным описанием товара

2. Расширение ассортимента товаров

3. Дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают или пакеты vip, normal, minimum)

4. Наличие товара-локомотива (самый продаваемый товар)

5. Яндекс Директ (АБ тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков)

6. Google Adwords (АБ тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков)

7. Таргетинговая реклама (Вконтакте, Одноклассники, Мой мир)

8. Провести распродажу залежавшихся товаров

9. Создание посадочной страницы (landing page)

10. Продающий паблик в Вконтакте

11. Покупка объявлений на пабликах Вконтакте

12. Покупка пабликов в соцсети Вконтакте

13. Конкурсы во Вконтакте

14. Продажи в Instagram

15. Одноклассники

16. Холодные звонки

17. Email рассылка (генерация базы, емаил маркетинг, цепочка касаний)

18. Купонаторы

19. Клиентские агрегаторы (прайс.ру яндекс маркет)

20. CTA (торенты, крупные сайты)

21. CPA (тизерные сети)

22. Сегментация по потокуплощадкам

23. АБ тестирование (фоны, заголовки, всех элементов)

24. АБ тест цен

25. Различные акции (1+1=3, офер деадлайн призыв, 2=$1)

26. Генерация базы из лотереи

27. Партнёрские программы

28. Партнёрство по сотрудничеству

29. Снижение себестоимости

30. Добавить оптрозница

31. Франшиза

32. Открыть представительство

33. Статья в журнале или газете

34. Тендеры

35. Продажи со сценыпрезентациивыставки

36. Продажа через вебинар

37. Дилеры, агентские продажи, риелторы.

38. Многошаговые продажи

39. Промоутеры

40. Скрипты для менеджеров по продажам

41. SEO-оптимизация

42. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту

43. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)

44. Завести канал на YouTube

45. Реклама на YouTube

46. Товар в кредит

47. Прозвон старых клиентов

48. Рекомендации от старых клиентов

49. Участие в выставке

50. Вести воронку продаж и контролировать эффект от каждого действия

51. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций)

52. Рекламный блок в журнале или газете

53. ТВ реклама – ролик

54. ТВ реклама – бегущая строка

55. Реклама на радио

56. Выступление на радио – формат эксперта

57. Написать книгу

58. Электронные доски объявлений (Авито, Сландо, нишевые)

59. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках

60. Раздача тестовых версий продукта – пробники

61. Рекламные баннеры на порталах

62. Разместить форму подписки на своем сайте

63. Выступить в качестве гостя на конференции

64. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории

65. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов.

Теперь вы знаете как продавать больше и дороже, поэтому применяйте эти знания на практике. Пишите о Ваших успехах в комментариях.

Красивое имя

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

КОММЕНТАРИЙ: