Правила предпринимателей для успеха

Правила предпринимателей

Самые эффективные предприниматели всегда рассматривают себя в качестве актива. Они постоянно инвестировать в самих себя и в свое будущее через непрерывное образование и самосовершенствование.

Если вы хотите стать самым богатым человеком и успешно развивать ваш бизнес, даже если еще у вас нет бизнеса, надо посвятить время и силы на то, чтобы сделать эти привычки ежедневными.

Вот 15 вещей, которыми делятся многие бизнесмены.

1. Ешьте завтрак. Чтобы работать в своем самой пиковой производительности, вашему организму необходимо топливо. Вместо того, чтобы просто быстро выпить чашку кофе по дороге в офис, уделите несколько минут для того, чтобы поесть еды — даже если это на ходу.

2. Планируйте свой день. Первым делом с утра, посмотрите на свой календарь и на приоритеты в вашем расписание. Если вы работаете лучше в течение определенного времени суток, постарайтесь сделать максимально удобные условия для работы. Но не забывайте планировать короткие перерывы в течение дня, чтобы перекусить здоровой еды.

3. Не проверяйте электронную почту прямо с утра. Да, это тяжело, не залезть сразу в свой смартфон с утра и посмотреть, кто отправил письмо по электронной почте. Частые проверки электронной почты отвлекает вас и не дает сосредоточится на начал рабочего дня. Если вы работаете над важным проектом, старайтесь не проверять электронную почту более, чем три раза в день.

4. Помните свою цель. Потратьте несколько минут в начале каждого рабочего дня, чтобы напомнить себе о своей цели. Подумайте о своем основном заказчиком и областях вашего бизнеса, которые являются наиболее прибыльными. Мы часто отвлекаемся на мелочах повседневных задач и теряем из виду то, что приносит нам счастье и прибыльность.

5. Одна задача. Мы живем в мире, в котором хвалят многозадачность. К сожалению, когда вы слишком много выполняете задач одновременно, то совершаете ошибки, что-то упускаете из виду. Чтобы быть продуктивным и эффективным, необходимо ставить приоритеты, а также делегировать часть своих задач, когда это возможно.

6. Визуализация. Представьте себе, что вы будете чувствовать себя, когда вы достигнете своих целей. Визуализация фантазий является мощным инструментом и может помочь вам сохранить ваши стремления в вашем уме. Она также может помочь добавить еще что-нибудь, что вы хотели бы достичь. Например, если вы мечтаете поехать в Париж, надо приклеить фото Эйфелевой башни на ваш стол.

7. Скажи «Нет». Предприниматели часто стараются ухватиться за любую возможность, чтобы развить свой бизнес. Тем не менее, не все возможности приносят пользу вам или вашему бизнесу. Время это наш самый ценный товар. Будьте избирательны в том, что вы согласны делать.

8. Цените свое время. В отличие от денег, время не является возобновляемым ресурсом. Береги свое время и делайте самые важные вещи для себя и своей компании. Старайтесь не отвлекаться. Всякий раз, когда кто-то просит встречи с вами или проконсультироваться с вами, попробуйте заранее узнать какие буду вопросы, чтобы вы могли заранее подготовится.

9. Делегируйте. В самом начале бизнеса многие думают, что могут сэкономить деньги, если всё будут делать сами. Но отвлекаясь на мелкие дела, можно перестать уделять внимание на дела, которые генерируют наибольший доход для вашего бизнеса. Когда вы завалены работой или не может его решить, мысль нанять кого-то на эту работу или передать ее другому будет лучшей идеей.

10. Слушайте. Лидеры, которые слушают, избегают недоразумений и разъяснений.

11. Благодарите. Сделайте это своей ежедневной привычкой.

12. Двигайтесь. Заседания, сидячий образ жизни и т.д. вредят вашему здоровью. Исследования доказывают, что риск инвалидности, диабета, болезни сердца, некоторых видов рака и ожирения очень высок. Независимо от того, что вы сделать в течение дня, необходимо выделить несколько минут, чтобы встать и сделать перерыв каждый час. Это хорошо для вашего тела и ума.

13.Делайте перерыв на обед. Вставай из вашего стола и обедайте в другом месте. Нужно выделить час, чтобы нормально обедать, например, с ключевыми клиентами, знакомыми или друзей.

14. Очищайте стол. В конце каждого дня убирайтесь на своем рабочем столе. Чистый стол даст вам чистый лист на следующий день и поможет вам избавиться от чувства вчерашней работы.

Красивое имя

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

КОММЕНТАРИЙ: